Переходник ПЗИ М-6 (NGV2 (ТС) – NGV1 (ГЗК))
Сертификация по ГОСТ Р
Без сертификата вас могут не допустить к заправке
Гарантия 12 месяцев
Замена оборудования в случае заводского брака
Оплата при получении
Возможна оплата при получении в терминале выдачи вашего города
- модель – ПЗИ М-6;
- рабочая среда – метан;
- рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 102.7 МПа;
- материал – нержавеющая сталь 12х18н10т, бронза БрАЖ9-4;
- переходник ПЗИ М-6;
- упаковочная коробка;
- технический паспорт;
- дополнительное внутреннее уплотнительное кольцо 9 мм.
- курьерские службы и транспортные компании;
- самовывоз.
Подробнее читайте на странице "Доставка и оплата".
Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-6) с NGV2 на NGV1 применяется для заправки автомобилей метаном на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером евро стандарта NGV1. Автомобиль должен быть оснащен заводским метановым оборудованием евро стандарта NGV2.
Если заправка оборудована только пистолетами NGV1 стандарта, применяемого для легковых автомобилей, а вы являетесь владельцем грузового автомобиля или автобуса с оборудованием европейского стандарта NGV2, то в данном случае вам поможет наш переходники Икар. Просто воспользуйтесь переходником для преобразования NGV2 горловины в NGV1 и заправляйтесь без каких либо проблем.
Принцип использования переходника под метан c NGV2 на NGV1.
При заправке необходимо:
- выкрутить корпус переходника ПЗИ М-6 (см. рисунок 1, стрелка A);
- установить захват на заправочную форсунку автомобиля (см. рисунок 1, стрелка B);
- закрутить корпус переходника с усилием 5 нМ;
- установить заправочный штуцер на горловину переходника (см. рисунок 1, стрелка C).
Внимание! CNG адаптеры сделаны из высококачественной нержавеющей стали (12Х18Н10Т) и сплавов бронзы (БрБ2, БрАЖ9-4). Продукция сертифицирована, каждое изделие имеет технический паспорт. В комплект поставки прикладывается заверенная копия сертификата.
Позвоните нам по бесплатному номеру или закажите звонок. Консультации предоставляются бесплатно.