8 (800) 511-01-35Работаем по всей России
Заказать звонокПерезвоним бесплатно на указанный телефон.
Продолжая, я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ, на условиях и для целей, определенных политикой конфиденциальности.
Коммерческое предложениеНа указанный email мы отправим вам более подробную информацию.
Продолжая, я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ, на условиях и для целей, определенных политикой конфиденциальности.
Сделать заказ
Город или адрес доставки.
Любая дополнительная информация по заказу.
Продолжая, я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ, на условиях и для целей, определенных политикой конфиденциальности.
Коммерческое предложениеНа указанный email мы отправим вам более подробную информацию.
Продолжая, я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ, на условиях и для целей, определенных политикой конфиденциальности.
  • Полный цикл производства
  • Большой станочный парк
  • Обработка крупногабаритных деталей
  • Оборудование для ПАГЗ и АГНКС
  • Производство садовой техники
  • Металлообработка любой сложности
20 лет
на рынке механического производства
+7 (499) 380-66-40Москва и Московская область
Форма поиска
8 (800) 511-01-35Бесплатный звонок по Россиина связи пн-пт с 9:00 до 18:00перезвоним бесплатно

Переходник ПЗИ М-5 (NGV1 (ТС) – NGV2 (ГЗК))

1

Сертификация по ГОСТ Р

Без сертификата вас могут не допустить к заправке

2

Гарантия 12 месяцев

Замена оборудования в случае заводского брака

3

Оплата при получении

Возможна оплата при получении в терминале выдачи вашего города

Используйте +/- для приближения/отдаления.

Нажмите на изображение для показа во весь размер.

Переходник для заправки метаном с NGV1 на NGV2
Переходник для заправки метаном с NGV1 на NGV2
  • модель – ПЗИ М-5;
  • рабочая среда – метан;
  • рабочее давление – 25 МПа, расчетное давление – 100.7 МПа;
  • материал – нержавеющая сталь 12х18н10т, бронза БрАЖ9-4;
  • переходник ПЗИ М-5;
  • упаковочная коробка;
  • технический паспорт;
  • дополнительное внутреннее уплотнительное кольцо 22 мм.
  • курьерские службы и транспортные компании;
  • самовывоз.

Подробнее читайте на странице "Доставка и оплата".

Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-5) предназначен для заправки автомобилей метаном на европейских АГНКС, оборудованных заправочным штуцером стандарта NGV2. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием европейского стандарта NGV1.

Нередко бывает, что АГНКС оборудована только пистолетами NGV2 стандарта, предназначенными для заправки грузовых автомобилей и автобусов. В данном случае вы не сможете заправить свой легковой автомобиль, оборудованной горловиной евро стандарта NGV1. Наш переходник решит эту проблему. Просто воспользуйтесь им для преобразования NGV1 горловины в NGV2 и заправляйтесь без каких либо проблем.

Принцип использования переходника под метан c NGV1 на NGV2.

На рисунке ниже показан принцип использования переходника. При заправке необходимо:

  • выкрутить корпус переходника ПЗИ М-5 (стрелка A);
  • установить захват на заправочную форсунку автомобиля (стрелка B);
  • закрутить корпус переходника с усилием 5 нМ;
  • установить заправочный штуцер на выходное отверстие переходника до упора (стрелка C).

Схема использования переходника под метан с NGV1 на NGV2

Внимание! Данное оборудование сделано из высококачественной нержавеющей стали (12Х18Н10Т) на высокоточном производственном оборудовании с ЧПУ. Продукция сертифицирована, каждое изделие имеет технический паспорт. Сотрудники заправок могут потребовать документы на оборудование, поэтому в комплект поставки прикладывается заверенная копия сертификата, подтверждающая заводское изготовление.

У вас есть вопрос?

Позвоните нам по бесплатному номеру или закажите звонок. Консультации предоставляются бесплатно.

На связи пн-пт с 9:00 до 18:00

8 (800) 511-01-35 +7 (499) 380-66-40
Адрес предприятия: Владимирская обл., Муром, Радиозаводское ш., 23 (Территория Радиозавода)
Яндекс.Метрика

© 2014 – 2020 IkarGroup