8 (800) 511-01-35Работаем по всей России
Заказать звонокПерезвоним бесплатно на указанный телефон.
Продолжая, я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ, на условиях и для целей, определенных политикой конфиденциальности.
Коммерческое предложениеНа указанный email мы отправим вам более подробную информацию.
Продолжая, я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ, на условиях и для целей, определенных политикой конфиденциальности.
  • Собственная разработка культиваторов
  • Косилки для высокой травы
  • Производство снегоуборщиков
  • Производство металлоизделий
  • Изготовление штампов и пресс-форм
  • Металлообработка любой сложности
20 лет
на рынке механического производства
+7(499) 380-66-40Москва и Московская область
Форма поиска
8 (800) 511-01-35Бесплатный звонок по Россиина связи пн-вс с 9:00 до 19:00перезвоним бесплатно

Установка ГБО на дизель

Январь 2016

Переход на газобаллонное оборудование (ГБО) – один из способов сократить издержки на автомобильное топливо. Относительно невысокая цена на пропан/метан и проверенные методы модификации систем автомобиля делают вариант перевода авто на газ привлекательным для автомобилиста.

Большинство прецедентов, связанных со сменой типа топлива приходится на бензиновые моторы. В данной же статье мы коснемся установки ГБО на дизель: солярка дорожает постоянно, из-за чего проблема актуальна.

Преимущества перевода дизельного двигателя на ГБО имеют свои сильные стороны:

  • экономия (газ дешевле дизеля);
  • уменьшается количество нагара и выхлопа;
  • замена масла производится реже.

Из минусов: громоздкий газовый баллон занимает много пространства в багажнике, воздушный фильтр требует более частой замены.

Установка ГБО на дизель: стоит ли ставить

Процедура установки ГБО на дизельный ДВС.

Стоит заметить, что полная замена топлива невозможна. Дизельное топливо воспламеняется при температуре 350 градусов Цельсия, температура воспламенения сжиженного газа – 700 и более градусов. Поэтому изменения систем ДВС производятся с возможностью использования обоих типов топлива – дизеля и сжиженного газа. Адаптация работы этих двух видов горючего происходит за счет того, что в цилиндры кроме газа подается еще определенное количество дизтоплива, порядка 20% - 30%. В начале такта сжатия поступает газо-воздушная смесь, в конце - дизельно-воздушная.

Скажем пару слов о самом алгоритме установки ГБО на дизельный двигатель.

Начинается установка с монтажа оборудования. Сперва устанавливается новый редуктор, который идет в комплекте ГБО. Далее настраивается подача антифриза, который будет подогревать редуктор. На следующем этапе монтируется система магистралей и трубопроводов для подачи жидкого газа в каждый из цилиндров.

Рекомендуется поменять все свечи на новые, т. к. на газу они должны быть в идеальном состоянии. Предварительно на новых свечах необходимо уменьшить зазор, т. к. он отличается от стандартного. Следующий шаг – распределение проводки с помощью контроллера, который также есть в комплекте ГБО. Проводка подключается с помощью жгутов к форсункам и к всевозможным датчикам (схема и порядок подключения ГБО указаны в инструкции по установке и эксплуатации). Далее в салон устанавливается переключатель режимов "газ-бензин" и подключается к проводке. После того, как смонтирована и обезопасена вся проводка, рекомендуется установить новый воздушный фильтр. Вкратце это вся процедура переоборудования.

Стоит ли ставить ГБО на дизель.

Основной плюс подобной топливной конвертации – это экономия горючего. Но так ли уж велика экономия, что следует в определенной мере рисковать и переводить дизель на ГБО? Процедура в этом аспекте целесообразна в том случае, если автомобиль активно эксплуатируется и имеет большие среднегодовые пробеги – от 40000 км в год. Само собой, процедура перехода с дизеля на пропан/метан не дешевая – как по части стоимости газобаллонного оборудования, так и в плане платы за работу соответствующим профессионалам. Чтобы переход окупился, необходимо эксплуатировать машину в течении четырех-пяти лет. К тому же нет гарантий того, что цены на жидкий газ на АГНКС не поднимутся.

Другое дело, если вы сторонник экологичности. Количество выбросов куда меньше в сравнении с классическими ДВС, да и детали машины не так подвержены нагару.

Одно из достоинств рассматриваемой процедуры преобразования моторов – полная ее обратимость. Можно вернуть мотор на исконный "корм". Более того, допускается некоторое время использовать дизтопливо, если неожиданно закончится газ.

В заключении хотелось бы сказать следующее. По части достоинств и недостатков – установка ГБО на дизельный двигатель решение вполне равновесное. Тут каждый исходит из своих доводов. Единственный совет – если решились, то тогда пусть все работы делают профессионалы, т. к. не стоит экономить на безопасности.

На связи пн-вс с 9:00 до 19:00

8 (800) 511-01-35 +7(499) 380-66-40
Адрес предприятия: Владимирская обл., Муром, Радиозаводское ш., 23
Яндекс.Метрика

© 2014 – 2018 ООО "Икар-М" / ООО "ПромТех" / ООО "ЭМИ Муром" / ООО "СТАНКИН"