8 (800) 511-01-35Работаем по всей России
Заказать звонокПерезвоним бесплатно на указанный телефон.
Продолжая, я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ, на условиях и для целей, определенных политикой конфиденциальности.
Коммерческое предложениеНа указанный email мы отправим вам более подробную информацию.
Продолжая, я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ, на условиях и для целей, определенных политикой конфиденциальности.
  • Собственная разработка культиваторов
  • Косилки для высокой травы
  • Производство снегоуборщиков
  • Производство металлоизделий
  • Изготовление штампов и пресс-форм
  • Металлообработка любой сложности
20 лет
на рынке механического производства
+7(499) 380-66-40Москва и Московская область
Форма поиска
8 (800) 511-01-35Бесплатный звонок по Россиина связи пн-вс с 9:00 до 19:00перезвоним бесплатно

Стоит ли ставить ГБО

Декабрь 2015

Многих автовладельцев часто интересует вопрос – стоит ли ставить газобаллонное оборудование (ГБО) на свой автомобиль, учитывая, что ГБО является сложной и, соответственно, дорогой системой.

В данной статье мы постараемся разобраться в этом вопросе, рассмотрев несколько фактов, которые помогут нам понять основные плюсы и минусы установки ГБО относительно влияния на двигатель автомобиля.

Стоит ли ставить ГБО на автомобиль

Что представляет собой установка ГБО.

Установка ГБО – сложный процесс. Сейчас на автомобилях устанавливают в основном системы 4-го поколения. Основное их преимущество – газовый контроллер, который корректируют подачу топлива в двигатель. Система ГБО включает в себя такие компоненты, как редуктор, газовые форсунки, кнопка управления. Редукторы и форсунки бывают различных видов и рассчитаны для двигателей разной мощности. В зависимости от мощности двигателя устанавливаются форсунки, имеющие различное время впрыска. Советуем вам прочитать статью о выборе газовых форсунок. Важным фактором при установке ГБО является то, что автомобиль становится двух топливным. Бензиновая система остается основной. Соответственно, в салон автомобиля устанавливается кнопка управления, которая позволяет переключаться либо на газ, либо на бензин. Она может оборудоваться звуковым и цветовым индикатором.

Одной из главных целей, которую преследуют автовладельцы, когда сталкиваются с мыслью перевода автомобиля на газ – это экономия топлива. Многим приходит данная мысль из-за того, что качество бензина в России и в странах СНГ оставляет желать лучшего. Поэтому установка газового оборудования способствует увеличению эксплуатационного ресурса двигателя автомобиля – это большой плюс ГБО.

Плюсы ГБО относительно износа двигателя.

Факт 1. Многие автовладельцы, приезжая в сервисы по установке газобаллонного оборудования жалуются на то, что газ сушит двигатель, якобы им так сказали специалисты по ремонту двигателей. Это похоже больше на миф, т. к. в смазке двигателя участвует масло, но никак не газ. Специалисты из сервиса выдвигают такую версию, возможно, основываясь на том, что температура горения газа выше, поэтому прогорают клапана и выпускная система двигателя.

Попадая в цилиндры, газ не смывает масляную пленку с их поверхности, как это может происходить при использовании бензина, например, при запуске двигателя на холодную. Капли бензина смывают масляную пленку с цилиндров, этим они увеличивают трение поршневых колец, что сопровождается повышенным износом поршневой группы. Это большой минус. Соответственно, при использовании газобаллонного оборудования мы не имеем данной проблемы, что способствует увеличению срока службы двигателя.

Факт 2. При сгорании бензина плохого качества выделяется сажа, смолы. В следствии этого образуется сажа на свечах. Она приводит к тому, что искра бъет внутри изолятора свечи, что может вывести из строя высоковольтный провод. А если ее вовремя не заменить, то выйдет из строя и катушка зажигания, замена которой на современных машинах встанет в круглую сумму. При сгорании газа никакой смолы на свече не образуется. Это еще раз подчеркивает, что на газовом оборудовании ресурс двигателя увеличивается.

Факт 3. При сгорании некачественного бензина происходит так называемый эффект детонации двигателя. Детонация сопровождается самым максимальным износом мотора. Что касается работы на газу – октановое число его составляет 102-105 единиц. Это лучше даже, чем самый дорогой бензин – АИ98. Детонацию на пропане можно встретить очень редко, на метане, где октановое число 120, детонации нет вообще.

Есть один минус, который заключается в том, что температура горения газа выше, но, поверьте, по сравнению со всеми минусами, с которыми нам приходится сталкиваться при использовании бензина, это небольшая проблема.

Итак, мы рассмотрели несколько фактов, которые подчеркивают, что на газу двигатель проходит существенно дольше. К тому же, мы получаем большую экономию на заправке топливом. Выбирать в любом случае вам, стоит ли ставить ГБО на автомобиль или нет. Единственное, что хотелось бы вам пожелать – это правильный выбор хорошего сервисного центра по установке ГБО, т. к. большинство проблем связано непосредственно с монтажом данных систем. Часто происходит неправильная подборка оборудования к характеристикам конкретного автомобиля. Подходите к данному вопросу более ответственно.

На связи пн-вс с 9:00 до 19:00

8 (800) 511-01-35 +7(499) 380-66-40
Адрес предприятия: Владимирская обл., Муром, Радиозаводское ш., 23
Яндекс.Метрика

© 2014 – 2018 ООО "Икар-М" / ООО "ПромТех" / ООО "ЭМИ Муром" / ООО "СТАНКИН"