8 (800) 511-01-35Работаем по всей России
Заказать звонокПерезвоним бесплатно на указанный телефон.
Продолжая, я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ, на условиях и для целей, определенных политикой конфиденциальности.
Коммерческое предложениеНа указанный email мы отправим вам более подробную информацию.
Продолжая, я даю согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ, на условиях и для целей, определенных политикой конфиденциальности.
  • Собственная разработка культиваторов
  • Косилки для высокой травы
  • Производство снегоуборщиков
  • Производство металлоизделий
  • Изготовление штампов и пресс-форм
  • Металлообработка любой сложности
20 лет
на рынке механического производства
+7(499) 380-66-40Москва и Московская область
Форма поиска
8 (800) 511-01-35Бесплатный звонок по Россиина связи пн-вс с 9:00 до 19:00перезвоним бесплатно

Почему на газу плавают обороты

Май 2016

Вопрос – почему на газу плавают обороты – возникает у владельцев автомобилей, одной из проблем которых является нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Попробуем разобраться с причинами появления подобных проблем.

Факторы, влияющие на обороты двигателя.

Основные причины нестабильных оборот – две: перебои с искрой и плохое возгорание топливной смеси.

Для установления причины проблем с искрой проверяются элементы штатного электрооборудования – ВВ-провода и свечи зажигания. При их нормальной работе причину надо искать в газовом оборудовании.

Загрязненные форсунки – причина плавающих оборотов на газу

Проверка газовых форсунок. Отключая по очереди каждую форсунку, проверить поступление на них импульса от ЭБУ. Другими проблемами могут быть:

  • загрязнение форсунки или их износ;
  • несоответствие форсунок типу двигателя;
  • подсос воздуха на участке к врезке или в месте врезки в коллектор через дефектную прокладку коллектора.

Эффективность и точность работы форсунок зависит от правильности их установки. Форсунки должны располагаться как можно ближе к месту врезки во впускной коллектор. Оптимальное расстояние – 3-10 см. Вызвано это тем, что впрыск газа и впрыск бензина осуществляются в начале фазы открытия впускных клапанов. При расположении газовых форсунок далеко от впускного коллектора не вся дозированная порция газа попадает в камеру сгорания, что ухудшает работу мотора.

Редуктор-испаритель. При загрязненном редукторе резкое увеличение оборотов приводит к падению давления. Возможные причины – неисправность клапана, утечка газа, сужение каналов прохождения газа. Тяга двигателя уменьшается. Нужно проверить наличие скопившегося конденсата в редукторе. При резком изменении температуры воздуха, что часто случается зимой, надо провести дополнительные регулировки холостого хода на редукторе. Падение уровня охлаждающей жидкости станет причиной недогрева редуктора и, как следствие, не весь сжиженный газ превращается в пар.

Фильтры. Рекомендованный интервал замены фильтра – 10 тыс. км. Однако часто именно забитый фильтр объясняет причину плавающих оборотов.

Еще одной причиной может быть проблема в фазах газораспределительного механизма, изначально рассчитанных на бензин. Скорость горения газа ниже, чем у бензина. Выпускные клапаны открываются до окончания сгорания топлива. Надо корректировать угол опережения зажигания. Для регулирования применяются следующие методы – чиптюнинг и установка специального механизма – вариатора, установка двухпрограммного блока управления двигателя (для газа и бензина).

На связи пн-вс с 9:00 до 19:00

8 (800) 511-01-35 +7(499) 380-66-40
Адрес предприятия: Владимирская обл., Муром, Радиозаводское ш., 23
Яндекс.Метрика

© 2014 – 2018 ООО "Икар-М" / ООО "ПромТех" / ООО "ЭМИ Муром" / ООО "СТАНКИН"